Аппликации
> CBM
 
 
Объединяя функциональность телефона и гибкость ПК

Произвести первое впечатление - это важно. То, что думают ваши клиенты или потенциальные клиенты о вашей организации может непосредственно отразиться на вашем бизнесе. Поэтому вы должны быть уверены, что ваши сотрудники, напрямую контактирующие с клиентами - секретари или операторы, имееют необходимый инструментарий, позволяющий им обрабатывать вызовы на профессиональном уровне. Для вышеупомянутых целей Tadiran предлагает эффективное приложение компьютерной телефонии Coral® FlexAttendant - встроенную аппликацию как для отдельных так и для объединенных в сеть Coral-систем.

FlexAttendant позволяет секретарям обрабатывать вызовы, используя простой и знакомый компьютерный интерфейс, без всякого ущерба для выполнения других ежедневных задач, как например, назначение заседаний, печатание писем или организация командировок.  Секретари отвечают на звонки путем простого клика компьютерной мыши на всплывающем окне и с помощью еще одного клика переводят звонки адресатам, практически не отрываясь от других своих работ.

Характеристики:

  • Простой и эффективный пользовательский интерфейс
  • Быстрая и простая установка
  • Передача информации о режимах "занят", "свободен", "перевод" и "не беспокоить" по сети
  • Полнофункциональный софтфон
  • Все функции доступны через "быстрые клавиши", мышь или систему меню
  • Меню контекстно-зависимой справки
  • LDAP-директория и интеграция с Microsoft Outlook
  • Прямой доступ для отправления E-mail
  • Удаленный программный интерфейс (API) для передачи телефонного статуса по сети
  • Заметки секретаря для списка телефонов
увеличить

Преимущества:

  • Отображение "живой" информации - Цветной дисплей дает секретарям возможность с одного взгляда воспринимать информацию о статусе вызовов и абонентов - занят/свободен, перевод на голосовую почту, режим "не беспокоить", перевод на другой внутренний номер, что позволяет быстро и эффективно обслуживать звонящих абонентов. После ответа на звонок в распоряжении секретаря появляется панель настроенных клавиш "ускоренного вызова", позволяющих быстро выполнить звонок или перевод вызова.
  • Телефонный справочникпозволяет сэкономить время на поиск нужного абонента по всему справочнику. Секретарь просто набирает несколько первых букв имени или фамилии в поле "поиска" и получает список подходящих абонентов. После выбора из результатов поиска нужного абонента, его номер телефона высвечивается в окне набора номера. Двойной клик мыши на имени абонента отображает на экране его подробные данные. Секретари могут добавить заметки в индивидуальные записи, которые помогут им в дальнейшем предоставлять более эффективное обслуживание звонящим абонентам. 
  • Эффективность электронных сообщений - с помощью Microsoft Outlook секретари могут повысить надежность сообщений, посылая их адресату по электронной почте прямо во время разговора с абонентом, что значительно экономит время и избавляет секретарей от необходимости звонка с передачей адресату сообщения после завершения разговора с абонентом

 


 
(C) 2015 All Rights Reserved