Организация сети
> QNET
 
 
 
Гибкая организация сети

В условиях сегодняшнего бизнеса организации и предприятия с территориально распределенными зданиями и офисами нуждаются в телекоммуникационной системе, способной предоставить одни и те же услуги связи как центральному офису, так и отдельным филиалам.
Сетевые решения, предлагаемые Tadiran Telecom, позволяют строить мощные многофункциональные сети и гарантируют безопасный обмен любой информацией между узлами сети.

Сетевой протокол QSIG обеспечивает согласованную работу ISDN-оконечных устройств различных производителей, способствуя осуществлению коммуникаций между корпоративными сетевыми пользователями.  

Coral QNET™ (QSIG/IPNET)

Приложение Coral QNet™, базирующееся на стандартном протоколе QSIG в соединении с телекоммуникационными платформами Coral®, позволяет объединить коммутационные системы вашей организации в единую сеть с функциями прозрачности, простой системой администрирования и экономией средств для менеджемента компании. Пользователи различных офисов имеют один и тот же набор функций в собственной телекоммуникационной системе и используют один и тот же рабочий регламент, что является дополнительным преимуществом для компаний, чьи сотрудники постоянно перемещаются из офиса в офис. 

Устройства различных производителей, поддерживающие ISDN, могут быть подключены к одной объединенной сети посредством протокола QSIG. Платформы Coral FlexiCom™ /FlexiCom™ R поддерживают протокол QSIG с помощью специальной функции - Coral QNet™, позволяющей вышеупомянутым системам функционировать в качестве узлов /узлов-концентраторов интеллектуальной сети и осуществлять обмен информацией с другими узлами сети, независимо от способа передачи информации: ATM (асинхронная передача), Frame Relay (ретрансляция), IP и др.

Приложение QNet трансформирует любую систему Coral в интеллектуальный узел комплексной рассредоточенной сети. Базируется ли сеть на IP WAN, Frame Relay или прямых арендных линиях передачи данных, Coral и Coral QNet имеют необходимые шлюзы для подключения различных точек. И IPNET, сетевой протокол IP в Coral, предоставляет QSIG по IP-сетям. Это является дополнительным преимуществом при соединении "один ко многим" с сохранением высокого уровня надежности и функциональности и предоставлением максимальной эффективности для внутренних и внешних коммуникаций всей организации. Coral-система способна предоставить любую конфигурацию, отвечающую всем вашим требованиям, - от интегрированных IP-СЛ до промышленных стандартов ISDN-плат, подключенных к IP-платформам и раутерам. 

  • Соответствие международному сетевому стандарту QSIG        
  • Поддержка QSIG по IP, ISDN PRI (E1 or T1), ISDN BRI, Frame Relay и ATM  
  • Широкий спектр сетевых функций, как например, задержка вызова (в зависимости от результата вызова), идентификация имени, индикация ожидающего сообщения и др.
  • Гибкий план нумерации, позволяющий сотрудникам перемещаться из одного офиса организации в другой, сохраняя при этом свой внутренний номер
  • Централизованная система голосовой почты для всех абонентов сети
Преимущества:
  • Снижение телекоммуникационных расходов путем передачи голоса, данных и факсов по IP-сети      
  • Отсутствие расходов и неудобств, связанных с поддержкой различных инфраструктур, благодаря использованию единого канала для передачи голоса, данных и факсов.  
  • Минимизация пропускной способности - единая "труба" для передачи голоса, данных и факсов
  • Coral FlexiCom R и Coral FlexiCom поддеживают QSIG по IP. Полный пакет предоставляемых по IP функций содержит: сервисы речевого вызова, приложения компьютерной телефонии, голосовую почту и объединенную систему сообщений. Это наилучшее решение для организаций, имеющих: - территориально распределенные офисы, -сотрудников, работающих из дома, - центры обработки вызовов и т.д.

Сетевые функции:    

  • Поддержка аудио/речевого канала     
  • Идентификация вызывающей линии и имени абонента  
  • Единый план нумерации для всех абонентов сети
  • Перевод вызова при режимах "занят", "все", "нет ответа"
  • Переадресация вызова   
  • Сигналы "занято" или задержка вызова (абонент занят) в зависимости от типа транка входящего сетевого вызова 
  • Отображение телефонных номеров и имен вызывающего и вызываемого абонентов   
  • Ограничение идентификации вызывающей линии    
  • Задержка вызова (абонент занят)  
  • Задержка вызова (абонент не отвечает)  
  • Изменение маршрута (перевод вызова)  
  • Счетчик попыток переадресации
  • Режимы "не беспокоить"/сброс вызова   
  • Проверка оптимального маршрута для прохождения вызовов
  • Режим "следуй за мной" 
  • "Громкое объявление" по ISDN
  • Идентификация ожидающего сообщения по сети
  • Использование персонального кода (функция VFAC) по QSIG


 
(C) 2015 All Rights Reserved